Баннерная сеть
- «Все для Победы»
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Муниципальный контроль
- Муниципальный заказ
- Аукционы
- Противодействие коррупции
- Транспортная прокуратура
- Программа развития
- Обращения граждан
- Малый бизнес (СМСП )
- Госуслуги
- Комфортная городская среда
- Информация о среднемесячной заработной плате
- Оценка регулирующего воздействия на проекты нормативно-правовых актов
- Инвестиции и развитие
- Нацпроект «Культура»
- Прокуратура разъясняет
- Росреестр информирует.
- Проект О бюджете Юрюзанского городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- Новости прокуратуры
- Муниципальные услуги
- Проекты решений о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Информация по предоставляемым земельным участкам под ИЖС
- Военный прокурор разъясняет

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 23
По данным Челябинского ЦГМС ( http://www.chelpogoda.ru/ ):
17-19 июля в большинстве районов Челябинской области сохраняется
аномально-жаркая погода со среднесуточной температурой воздуха на 7° и
более выше климатической нормы, местами сохраняется сильная жара с
максимальными температурами до плюс 36° и выше.
Повышается вероятность возникновения ЧС не выше муниципального
уровня, обусловленных увеличением количества ДТП на автодорогах и на
железной дороге в результате деформации асфальтового покрытия и
железнодорожного полотна; созданием аварийных ситуаций на транспорте при
перевозке АХОВ и пожаро-, взрывоопасных веществ; обострениями сердечно-
сосудистых заболеваний у населения, возможными тепловыми ударами; гибелью
птиц в промышленном птицеводстве; пожарами на объектах экономики и в
населенных пунктах, расположенных в пожароопасной зоне, возникновением
лесных пожаров, угрозой перехода природных пожаров на населенные пункты,
увеличением площади природных пожаров до крупных.
Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления,
организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
1. Рекомендовать главам муниципальных образований привести органы
управления, силы и средства муниципальных образований в режим
функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» и организовать
дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций:
а) проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о
сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке, в том числе с
помощью комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);
б) обеспечить доведение данной информации до туристических групп,
руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий
(в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
в) рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых и
детских развлекательных мероприятий на открытом воздухе;
г) осуществить меры, обусловленные развитием возможных чрезвычайных
ситуаций, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и
направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации,
создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и минимизации их негативного воздействия;
д) ограничить пребывание детей на отрытом воздухе на территории детских
оздоровительных лагерей и детских садов.
2. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных
мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных
ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т.ч.:
- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного
хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;
- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-
технических средств для ликвидации возможных аварий, определить порядок
разбронирования резервов;
- организовать подготовку пунктов временного размещения, расчеты по
транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по
первоочередному жизнеобеспечению населению;
- провести проверку систем оповещения населения;
- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев
РСЧС, а также их режимы функционирования;
- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения
(водоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д.);
3. Органам местного самоуправления через орган повседневного
управления (ЕДДС), согласно исх. Главного управления МЧС России по
Челябинской области № 3277-18-3-6 от 13.05.2020 г., довести данный прогноз до
руководителей организаций и предприятий, в т.ч. детских оздоровительных
лагерей, палаточных лагерей, санаториев и баз отдыха.
4. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников
туристических групп, зарегистрированных на территории области, рекомендовать
при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы,
вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе
безопасности группы от природных явлений.
5. Подготовить распоряжения о проведении комплекса предупредительных
мероприятий, довести рекомендации до населения.
6. Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению
(согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения
чрезвычайных ситуаций проинформировать Главное управление МЧС России по
Челябинской области через орган повседневного управления (ЕДДС) до 18.00
часов 16.07.2020 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма
"ЭП №23 наименование муниципального образования".
Заместитель начальника (Старший
оперативный дежурный) ЦУКС
Главного управления МЧС России
по Челябинской области
майор внутренней службы п/п С.В. Булаев
Тишкин С.Н.
8(351)239-71-06, ВЦСС 3110-1406
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ № 96
По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
17-18 июля в Челябинской области сохраняется чрезвычайная
пожарная опасность (V класс горимости по региональной шкале - в
большинстве районов), на остальной территории преобладает высокая
пожарная опасность (IV класс горимости по региональной шкале).
В большинстве районов Челябинской области сохраняется вероятность
возникновения ЧС не выше муниципального уровня, связанных с лесными
пожарами, угрозой перехода природных пожаров на населенные пункты,
увеличением площади природных пожаров до крупных.
Прогнозируемые и установившиеся классы пожарной опасности доводятся
в ежедневном оперативном прогнозе.
1) Рекомендовать:
Органам местного самоуправления, службам РСЧС (в пределах
полномочий):
− привести органы управления, силы и средства в режим
функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» и организовать
дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
− при установлении высокой и чрезвычайной степени пожарной опасности
рекомендуется вводить и обеспечивать выполнение «особого противопожарного
режима» на территории муниципального образования и организовать выполнение
необходимого комплекса мероприятий по недопущению возникновения очагов
природных пожаров;
− осуществлять информирование населения о складывающей обстановке
путем проведения подворовых обходов и с использованием комплексной системы
экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН). При угрозе возникновения
чрезвычайной ситуации оповещение населения проводить с помощью РАСЦО и
КСЭОН, а также с применением автомобильного транспорта, оборудованного
громкоговорителями;
− обеспечить доведение данной информации до руководителей и
дежурных служб, заинтересованных организаций, предприятий и населения (в
том числе с размещением информации на официальных сайтах и местных СМИ);
− запретить разведение костров и выжигание сухой растительности
сжигание твердых бытовых отходов, мусора на землях лесного фонда,
населенных пунктов и прилегающих территориях, выжигание травы, в том числе
на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, к землям
сельскохозяйственного назначения, к защитным и озеленительным лесным
насаждениям, а также проведение иных пожароопасных работ;
− принять дополнительные меры по противопожарному обустройству
территорий населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов и
минерализованных полос вокруг населенных пунктов, удаление сухой
растительности и др.);
− установить предупреждающие аншлаги при въезде в леса;
− обеспечить запас воды для целей пожаротушения, в т. ч. установку в
сельских населенных пунктах у каждого жилого строения емкости (бочки) с
водой;
− провести уточнение планов эвакуации и планов действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
− организовать подготовку пунктов временного размещения к приему
пострадавшего населения;
− уточнить порядок организации первоочередного жизнеобеспечения на
пунктах временного размещения с привлечением резервов муниципального
образования;
− организовать транспортное обеспечение в случае проведения
эвакуационных мероприятий;
− организовать проведение разъяснительной работы среди населения о
мерах пожарной безопасности и вводимых ограничениях в условиях особого
противопожарного режима;
− обеспечить готовность водоподвозящей и специальной техники;
− организовать патрулирование территорий населенных пунктов силами
добровольной пожарной охраны, местного населения.
Главному управлению Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Челябинской области:
− принять меры по усилению охраны общественного порядка в местах
пожаров и на прилегающих к ним территориях;
− обеспечить работу мобильных постов, ограничивающих доступ
населения и транспорта в леса.
Главному управлению лесами Челябинской области и руководителям
особо охраняемых природных территорий Челябинской области:
Организовать выполнение необходимого комплекса мероприятий по
недопущению возникновения очагов природных пожаров, определенных
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
(в части касающейся) от 23 июня 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка
осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров»:
− наземное патрулирование при IV классе пожарной опасности в лесах по
условиям погоды проводить с 8 до 20 часов по каждому маршруту
патрулирования на всей территории использования наземных средств
наблюдения;
− наземное патрулирование при V классе пожарной опасности в лесах по
условиям погоды проводить на лесных участках с природной пожарной
опасностью I, II и III класса – круглосуточно, а для IV и V в течение светлого
времени суток на всей территории использования наземных средств наблюдения;
− рассмотреть возможность авиапатрулирования;
− привести в состоянии готовности к тушению пожаров силы и средства
пожаротушения, в том числе резервные;
− организовать круглосуточное дежурство пожарных команд на ПХС;
− принять дополнительные меры по соблюдению требований пожарной
безопасности в лесах с целью предотвращения перехода огня на участки леса,
подвергшегося радиоактивному загрязнению.
2) Начальникам ПСО ФПС:
− обеспечить реагирование пожарно-спасательных подразделений в
соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров;
− провести проверку готовности техники и оборудования к применению.
3) Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению
(согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения
чрезвычайных ситуаций проинформировать Главное управление МЧС России по
Челябинской области через орган повседневного управления (ЕДДС) до 18.00
часов 16.07.2020 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма
"ОИ №96 наименование муниципального образования".
Заместитель начальника (Старший
оперативный дежурный) ЦУКС
Главного управления МЧС России
по Челябинской области
майор внутренней службы п/п С.В. Булаев
Тишкин С.Н.
8(351)239-71-06, ВЦСС 3110-1406