Администрация Юрюзанского городского поселения объявляет конкурс для замещения главной вакантной должности муниципальной службы- начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Юрюзанского городского поселения.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации и иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к кандидатам для замещения главной должности муниципальной службы:
высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Юрюзанского городского поселения и иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности; основ региональной и муниципальной экономики и управления; правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; иметь расширенный уровень квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.
Для участия в конкурсе для замещения главной должности муниципальной службы- начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям необходимо предоставить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
2) копию паспорта (паспорт представляется лично при прибытии на конкурс);
3) анкету установленной формы (анкета заверяется кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
5) копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются (заверяются кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);
6) документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (учетная форма № 001-ГС/у согласно приложению № 3 к Приказу Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984-н);
7)справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставляют такие сведения по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесения изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
8) форму предоставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);
9) письменное согласие на обработку своих персональных данных;
10) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего, характеристика – для гражданина, не состоящего на муниципальной службе;
11) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).
Конкурс проводится в виде конкурса документов 21 апреля 2017 года в 10-00 часов в кабинете №12 администрации Юрюзанского городского поселения.
Документы на конкурс принимаются в течение 21 дня со дня опубликования.
Место приема документов: 456120, Челябинская область, Катав-Ивановский район, г. Юрюзань, ул. Зайцева, 9б; кабинет 10.
Время приема документов с 8-00 до 17-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Контактный телефон: 8 ( 351-47) 2-54-79; 2-56-83.