Баннерная сеть
- «Все для Победы»
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Муниципальный контроль
- Муниципальный заказ
- Аукционы
- Противодействие коррупции
- Транспортная прокуратура
- Программа развития
- Обращения граждан
- Малый бизнес (СМСП )
- Госуслуги
- Комфортная городская среда
- Информация о среднемесячной заработной плате
- Оценка регулирующего воздействия на проекты нормативно-правовых актов
- Инвестиции и развитие
- Нацпроект «Культура»
- Прокуратура разъясняет
- Росреестр информирует.
- Проект О бюджете Юрюзанского городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- Новости прокуратуры
- Муниципальные услуги
- Проекты решений о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Информация по предоставляемым земельным участкам под ИЖС
По официальным данным Росстата, полученным в ходе выборочного опроса, 60,7% южноуральцев предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Плановый показатель, установленный Указом Президента РФ на 2017 год, составлял 60%.
Работа по увеличению доли граждан, использующих электронную форму услуг, проводится системно в соответствии с планом мероприятий, утвержденных губернатором Челябинской области Борисом Дубровским
В настоящее время на едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ruпредставлена актуальная информация обо всех федеральных, региональных и муниципальных услугах, а 111 федеральных, 69 региональных и 65 муниципальных услуг полностью переведены в электронный вид. Интерес жителей региона к порталу постоянно растет. Наибольшей популярностью пользуются такие федеральные услуги, как извещение о состоянии своего пенсионного счета, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним. Среди региональных наиболее востребованы услуги главного управления по труду и занятости Челябинской области, ЗАГСа (подача заявлений на регистрацию либо расторжение брака) и министерства социальных отношений (получение различных субсидий).
Южноуральцы не только регистрируются на портале госуслуг, но и являются его активными пользователями. «Многократное увеличение числа обращений в органы власти через Интернет, которое наблюдается в течение нескольких лет, показывает, что жители региона стали больше доверять электронным услугам.Только за прошлый год количество электронных заявлений на оказание госуслуг выросло более чем в 2,7 раза – с 276 тысяч в 2016 году до 772 тысяч в 2017. Это доказывает эффективность мероприятий, проводимых областным правительством, и готовность южноуральцев к использованию новых форм взаимодействия с государством», – прокомментировал заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.
Для того чтобы зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru, южноуральцам необходимо обращаться в Центры обслуживания, которых по области открыто 570. В основном, пункты расположены в многофункциональных центрах, отделах ЗАГС и управлениях социальной защиты населения, отделениях почты России, ПФР, МВД и других ведомствах.
Ознакомиться с официальной статистикой Росстата по показателю «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» можно по ссылке.
Справочно
Согласно Указу Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2012 года, к концу 2018 года доля граждан, использующих электронную форму услуг, должна составить не менее 70%. Плановый показатель, установленный на 2017 год, составил 60%.