Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявление о проведении конкурса  для замещения вакантной должности муниципальной службы

в Юрюзанском городском поселении

Администрация  Юрюзанского городского поселения объявляет конкурс для замещения главной вакантной должности муниципальной службы- начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Юрюзанского городского поселения.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации и иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

Квалификационные требования к кандидатам для замещения главной должности муниципальной службы:

высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Юрюзанского городского поселения и иных нормативных правовых актов, регулирующих  сферу деятельности по соответствующей должности; основ региональной и муниципальной  экономики и управления; правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт   разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; иметь расширенный уровень квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.

Для участия в конкурсе для замещения главной должности муниципальной службы- начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям  необходимо предоставить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

2) копию паспорта (паспорт представляется лично при прибытии на конкурс);

3) анкету установленной формы (анкета заверяется кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);

4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;

5) копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются (заверяются кадровой службой органа местного самоуправления или нотариально);

6) документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина  заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (учетная форма № 001-ГС/у согласно приложению  № 3 к Приказу Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984-н);

7)справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги( супруга) и несовершеннолетних детей, предоставляют такие сведения по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесения изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

8) письменное согласие на обработку своих персональных данных;

9) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего, характеристика – для гражданина, не состоящего на муниципальной службе;

10) другие документы, предусмотренные законодательством, а также материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).

Конкурс проводится в виде конкурса документов  01 октября  2015 года  в 10-00 часов в кабинете №12 администрации Юрюзанского городского поселения.

 Документы на конкурс принимаются в течение 21 дня со дня опубликования.

Место приема документов: 456120, Челябинская область, Катав-Ивановский район, г. Юрюзань, ул. Зайцева, 9б; кабинет 10.

Время приема документов с 8-00 до 17-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Контактный телефон: 8 ( 351-47) 2-54-79, 8(351-47)2-56-83.

 

Администрация Юрюзанского городского поселения.


Дата публикации: 09 сентября, 2015 [13:39]
Дата изменения: 09 сентября, 2015 [13:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

счетчик посещений